Игра показывает пользователю состояние ситуации, в которой он находится здесь и сейчас, её исходное состояние — то, с чего она зародилась, возможное развитие этой ситуации в будущем и то, как он распределяет энергию в структуре этой ситуации, то есть цикла.
В начале игры пользователь формирует намерение в своём сознании (или энергоинформационном поле). Затем, сочетая базовые ароматы, он физически «проигрывает» его воплощение в реальности. После этого запускается процесс раскрытия полученных аромасмесей, охватывающий три основных аспекта закона триединства: рождение, расцвет и увядание...
Подробнее об этом см. в информационных материалах игры «Aromamancy: Fumée Blanche Fragrancelier» (раздел Гримуар — Трактовка — 2 уровень «Эликсир Изиды»).
Подобно тому как алхимик создаёт из противоположностей новые формы материи, пользователь, отображая архетипы на ароматы, в действительности оперирует гранями собственной психики, воплощённой в материи, превращая ароматы в ключи к своему подсознанию.
Таким образом, каждый, кто начинает смешивать шесть базовых ароматов, отправляется в путешествие за своим персональным предсказанием...